You are hereГруппы / Русинтер.нет / Минобороны потратило 36 млн руб. на 4 флеш игры и сайт

Минобороны потратило 36 млн руб. на 4 флеш игры и сайт


By yuliya - Posted on 10 января 2012

Картинка: 
 Россия,  Минобороны

Компания "Систематика" выиграла тендер в 2010 году на разработку сайта для Минобороны и создание игровых симуляторов, среди которых оказались «тетрис», «морской бой» и «сапер».

Идея создания военных компьютерных игр для воспитания патриотизма у молодежи была озвучена статс-секретарем Минобороны Николаем Панковым в июне 2010 года. Согласно задумке, дети должны были играть «за русских, а не за американцев». В 2010 году компания "Систематика" выиграла тендер на 36 миллионов руб. на создание сайта и непосредственно самих игр.

В настоящий момент новая версия сайта Министерства обороны работает в тестовом режиме и доступна по адресу: http://www.mil.ru/

Сами игры находятся в разделе «Мультимедия» . Всего доступно 4 игры: «тетрис», «морской бой», «тест на воинское звание» и «сапер».

Как сообщил «Известиям» генеральный директор компании Destiny Development Антон Аграновский, каждая игра не могла стоить более 320 тыс руб:

«Максимально каждая из игр, которые есть сейчас на сайте Минобороны, делается месяц усилиями максимум трех человек — программиста, флешера и художника. Зарплата флешера 45–50 тыс. рублей в месяц, программиста — 100 тыс., художника — 100 тыс. То есть потолок создания такой игры, даже с учетом покупки компьютеров и расходов на электричество, составляет $10 тыс. … За 30 млн рублей можно сделать реально интересную игру уровня «Ботвы онлайн» или «Легенды драконов», с огромным количеством элементов, качественной графикой, высокой загрузкой, которые будут постоянно держать в онлайн порядка 10 тыс. игроков и они будут реально интересными».

Начальник Управления пресс-службы и информации Минобороны Игорь Конашенков сообщил, что игры занимают незначительную часть проекта, который был осуществлен:

«Созданный информационный портал военного ведомства — абсолютно новая информационная площадка, обладающая практически неограниченными возможностями дальнейшего развития и наполнения мультимедийным контентом. Он состоит из десятков тематических разделов, рассказывающих о различных аспектах деятельности Вооруженных сил и ориентированных на различные возрастные категории пользователей сети интернет».

К сожалению совсем непонятно, зачем Министерству обороны понадобилось разрабатывать именно представленные игры. Если «игра» «тест на воинское звание» еще как-то может быть полезна, то какова целесообразность разработки остальных 3 игр, аналогов которых в интернете очень много? Остается надеяться, что на сайте Минобороны еще появятся настоящие игры, которые действительно будут способствовать поставленной цели – развитию патриотизма у подрастающего поколения, и что этот проект не станет аналогом скандального «школьного портала», на «разработку» которого было потрачено в 2008 году 600 тыс руб.

securitylab.ru

Отправить комментарий

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Доступны HTML теги: <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <b> <i> <p> <center> <br>

CAPTCHA
Вы, случаем, не робот?

Уведомления группы

Предложения групп RSS лента. Или подписаться на эти персонализированные, общесайтовые каналы:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 54 гостя.

Последние комментарии