You are hereГруппы / Русинтер.нет / Российский рынок онлайн-игр становится более привлекательным для иностранцев

Российский рынок онлайн-игр становится более привлекательным для иностранцев


By yuliya - Posted on 10 января 2012

Картинка: 
Россия, онлайн-игры, исследование, Farbflut Entertainment

Компания Farbflut Entertainment сообщила о том, что провела исследование рынка онлайн-игр в России.

Как говорится в исследовании, российский игровой рынок становится все более привлекательным для зарубежных разработчиков. В последние годы все крупные европейские и азиатские разработчики обратили свое внимание на Россию, которая предоставляет практически неограниченные возможности для развития.

«Россия — как и Германия — имеет очень ориентированный на компьютерные игры рынок, - сказал Питер Варман, руководитель нидерландской маркетинговой фирмы NewZoo, занимающейся игровой индустрией. - Пользователи здесь очень любят компьютерные игры, особенно на бесплатной основе: т. н. free-to-play (F2P) игры. Так что для тех, кто работает в этом секторе, успех практически гарантирован».

Согласно исследованию NewZoo, в России около 40 млн геймеров, причем около 25 млн из них тратят деньги на игры. Количество пользователей интернета пока составляет около 60 млн, однако в скором времени увеличится до 80 млн, создавая таким образом потенциал для роста игрового рынка. В ближайшие несколько лет объем рынка увеличится на 20-30%.

Поскольку многие игроки не имеют финансовых возможностей тратить большие деньги на игру или просто не хотят этого, особого внимания достойны F2P многопользовательские игры, где игрок начинает играть бесплатно, и затем могут начать проводить небольшие транзакции или тратить огромные суммы денег. Игроки в России делятся на тех, кто вообще ничего не тратит на игры, и на тех (около 10%), кто тратит до $5 тыс. в месяц.

Еще одна причина выходить на рынок с бесплатными играми — это высокий уровень пиратства в России. Согласно статистике, около 72% игроков в России признавали, что хотя бы раз скачивали бесплатно компьютерную игру, что является самым высоким показателем в мире в сравнении с 64% в Бразилии, 37% во Франции, 30% в США и 22% в Германии.

Как говорят руководители компании Farbflut Мариус Фоллерт и Нильс Вильдунг, браузерные игры приносят больше дохода, чем игры в социальных сетях. Средний доход от игр в социальных сетях с одного игрока составляет $0,50, в то время, как в крупных браузерных онлайн проектах, каких как он достигает $7 в месяц. Кроме того, разработчики игр для соцсетей должны делить 30-50% своего дохода с владельцами сетей.

70% рынка контролирует Astrum Online Entertainment (часть группы Mail.ru) и такие игровые гиганты, как Blizzard Entertainment и Innova Group, у которых еще 20% рынка.

cnews.ru

Отправить комментарий

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Доступны HTML теги: <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <b> <i> <p> <center> <br>

CAPTCHA
Вы, случаем, не робот?

Уведомления группы

Предложения групп RSS лента. Или подписаться на эти персонализированные, общесайтовые каналы:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 277 гостей.

Последние комментарии