You are hereГруппы / Общество / Google+ не победит Facebook в игровой войне

Google+ не победит Facebook в игровой войне


By metelica - Posted on 16 августа 2011

Картинка: 
Facebook, Google+

Самая быстрорастущая социальная сеть вряд ли сможет конкурировать с Facebook на глобальном уровне.

Google+ постепенно наполняется новым, необходимым для "взрослой" социальной сети, инструментарием. Теперь пользователям Google+ стали доступны игровые приложения Angry Birds, Zynga Poker, Bejeweled Blitz, Sudoku, Zombie Lanе и другая продукция известных издателей Zynga, Rovio и Wooga - это еще одно поле для конкуренции с Facebook.

"Игры - это отличный способ проводить время друг с другом, а немного здоровой конкуренции еще никогда никому не мешало", - написал в официальном блоге Google руководитель проекта Google+ Вик Гандотра (Vic Gundotra). Игровой раздел будет настраиваться в зависимости от желаний пользователя - для того, чтобы его активировать, необходимо зайти на специальную страницу (ссылка на раздел "Игры" отображается в верхней части страницы, справа от кнопки "круги").

Главный конкурент новой соцсети - Facebook - отреагировал незамедлительно, модернизировав свой игровой сервис. Некоторые игровые приложения в Facebook теперь доступны в полноэкранном режиме, для других окно игры стало шире. Кроме того, изменилась страница и меню игр.

Новости игровых приложений в Facebook теперь будут отображаться в отдельной новостной ленте - чтобы не раздражать неиграющих пользователей. Люди смогут также следить за игровыми достижениями друзей и делиться с ними приложениями.

Google также решила не включать игровые новости в основной поток информации: даже после того, как страница с приложениями станет доступна всем пользователям, новости об игровых успехах останутся в специальном разделе.

Потенциальную аудиторию нового сервиса Google+ пока рассчитать сложно, но социальные игры традиционно привлекают достаточно большое число пользователей. Так, из 750 млн пользователей Facebook, хотя бы раз в месяц в игровые приложения заходят около 200 млн человек.

Верность стратегии Google+, хоть и косвенно, признали в Mail.ru. "Для удержания аудитории социальным сетям необходимо постоянно предлагать пользователям новые интересные возможности и развлечения. А игры, как известно, это одно из самых популярных онлайн-развлечений. Неудивительно, что порядка 90% приложений во всех российских соцсетях - это игры. Так что социальные игры действительно являются одним из самых эффективных способов повышения активности и лояльности аудитории соцсетей, а также ее монетизации", - рассказал BFM.ru директор по маркетингу игрового направления Mail.Ru Group Ярослав Астахов.

Глава компании Progrestar Андрей Фадеев считает, что появление игровых приложений не является гарантией популярности. "Все участники игрового рынка рванут делать игры для Google+, но на маленьких аудиториях это не будет выгодно. Быстрого роста точно не будет, соответственно, говорить о привлекательности Google+ из-за игр не стоит вовсе", - заявил он BFM.ru.

© siteua.org

Отправить комментарий

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Доступны HTML теги: <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <b> <i> <p> <center> <br>

CAPTCHA
Вы, случаем, не робот?

Уведомления группы

Предложения групп RSS лента. Или подписаться на эти персонализированные, общесайтовые каналы:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 43 гостя.

Последние комментарии