You are hereГруппы / Русинтер.нет / Динамика развития сектора "Игры" в Рунете
Динамика развития сектора "Игры" в Рунете
«RUметрика» поделилась новыми данными о тенденциях в развитии игр в Рунете. В исследовании изучались исследования стали аудитория игровых сайтов, тематика и их количество, наиболее востребованные пользователями направления и запросы, а также объемы игрового рынка.
результаты исследования показали,что аудитория игрового сектора в конце 2010 г. оказалась на уровне показателей прошлого года – 2,92 млн человек. Пика аудитория игр достигала в марте, после чего начала сокращаться и к июлю сократилась на четверть.
Что касается числа просматриваемых сайтов сектора игр, то минимальный показатель зафиксирован в марте , но ближе к лету просмотры начали увеличиваться и достигли 29 млн страниц в августе, немного сократились в сентябре и снова выросли к концу года.
47% пользователей интересуют игры онлайн, 23% - скачивание игр, 5% - их покупка. Доля играющих в Сети редко или не более часа в день за год сократилась на 8-9%, на 14% выросла доля тратящих на игры 2-3 часа в день, на 6% - вовсе не играющих.
30% пользователей предпочитают головоломки и логические игры, 23% - стратегии, 19% - квесты.
Стоит отметить,что в проведённом исследовании хорошо показала себя и белорусская игра "Мир танков".
Похожие материалы
- Белорусская интернет-аудитория приближается к 4-миллионной отметке
- Пользователи Рунета всерьез заинтересовались медициной
- 700 000 игроков живут в "Мире танков"
- Онлайн-игры являются самым прибыльным сегментом интернет-бизнеса в России - J’son & Partners Consulting
- Internet Explorer начинает возвращать прежние позиции