You are hereГруппы / Русинтер.нет / Алиса Чумаченко - зарабатывает миллионы играючи

Алиса Чумаченко - зарабатывает миллионы играючи


By yuliya - Posted on 13 декабря 2011

Картинка: 
Алиса Чумаченко, интернет,  Game Insight

Проекты компании Game Insight Paradise Island и My Country в 2011-м оккупировали топ российского Facebook, затем — пусть ненадолго — первые места рейтинга глобального Android Market и хит-парада iOS-приложений. Созданную два года назад Алисой Чумаченко компанию — производителя социальных игр можно встретить в одних списках с Zynga и Rovio.

Режиссер по образованию, Алиса Чумаченко начала карьеру в интернете с позиции секретаря. В 2009 году она создала собственную компанию по производству онлайн-игр Game Insight. Game Insight является совладельцем 13 студий разработки социальных игр, в которых работает более 200 человек, за год существования компания выпустила 27 проектов, в том числе и для социальной сети Facebook.

Прямая речь: «Я много играла в онлайн-игры и однажды решила, что мне интересно связать с этим свою работу. В 2004 году я пришла в небольшую компанию, которая буквально на кухне делала стартап — игру «Территория». Компания тогда называлась IT-Territory, впоследствии она стала крупнейшей по производству онлайн-игр в Восточной Европе — Astrum Online Entertainment. Когда Astrum в позапрошлом году стала частью Mail.ru, я решила уйти: не хотела работать в большой корпорации и предпочла начать свое дело. Должность пусть и топ-менеджера очень большой компании не соответствовала моим амбициям. Свое — сложнее, свежее, интереснее, и я решилась на стартап. Социальные игры я выбрала не только потому, что мне нравится играть. Сейчас настоящий взрыв на рынке. Рынок продажи виртуальных товаров в социальных играх во всем мире в середине 2010 года превысил $1 млрд. Российский рынок только-только встает на ноги. В 2009 году, по оценкам экспертов, он был примерно $20–30 млн, на конец 2010 года составляет примерно $130 млн. Кроме того, социальные игры — это хороший вариант для стартапа, такие игры гораздо менее рисковые, затраты на них меньше. В нашем бизнесе все решают тренды, их надо уметь чувствовать и даже предсказывать. Многие вещи в интернете стали популярны, потому что появились в нужное время. Если бы Facebook возник 10 лет назад, возможно, его бы никто не заметил. В офисе у меня нет кабинета — мне так удобнее: в зависимости от плана на день я могу сесть к продюсерам и провести день с ними, придумывая «фичи» для игр, или пойти в финансовый отдел и совместно решать вопросы. В какой-то момент я поняла, что не руковожу компанией. Да, я ее построила, но теперь просто наблюдаю. Моя задача сейчас скорее наблюдать и контролировать, чем вмешиваться в процессы и управлять. Мне повезло, меня бы не было без моей команды. Я им доверяю и спокойно могу делегировать ответственность. В моей работе мне нравится, что я могу играть, потому что это часть моих обязанностей. Я играю много, играю каждый день. Онлайн-игру обязательно должен делать хозяин, человек, заинтересованный в том, чтобы игра принесла деньги. Менеджер не так мотивирован, как владелец. Правда, времени играть на работе, конечно, нет. Приходится иногда делать это ночами. Сегодня, например, легла в 7 утра. Причем играм надо уделять по 3–4 часа. Иногда играешь, потому что «залипла» — невозможно оторваться. Но чаще всего, чтобы разобраться, почему эта игра хорошая, почему она приносит деньги или что надо исправить.»

prcy-info.ru

Отправить комментарий

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Доступны HTML теги: <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <b> <i> <p> <center> <br>

CAPTCHA
Вы, случаем, не робот?

Уведомления группы

Предложения групп RSS лента. Или подписаться на эти персонализированные, общесайтовые каналы:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 106 гостей.

Последние комментарии